В этой статье хочу раскрыть тему контентной фотосессии, также ее можно назвать деловой фотосессией.

Я занимаюсь данным видом фотосъемки и хочу рассказать некоторые нюансы, которые отличает эту фотосессию от других и как важно подготовиться на начальном этапе, чтобы получить хороший результат.

Все сейчас понимают, что для продвижения себя, своей компании, необходим визуал и профессиональные кадры, чтобы продвигаться в соцсетях, на сайте, в специализированных изданиях. Это помогает привлечь внимание своей целевой аудитории.

Данная фотосессия может проходить в фотостудии, в коворкинге, в ресторане, на территории компании, где человек работает.

Совместно с фотографом создается мудборд будущих кадров и план, где будет произведена фотосъемка. Расписывается по минутно тайминг фотосессии. Как правило — это 2-3 часа. Также, на начальном этапе планирования, идет подбор одежды и образа за счет сил клиента или приглашается стилист. Также приглашается специалист по визажу и укладкам.

Контентная фотосессия

Подготовка важна и важно понимать, какой образ вы или ваша компания хотите передать своей целевой аудитории. Не стоит недооценивать силу визуального контента в наши дни. Инвестиции в контентные фотосессии могут окупиться в виде увеличения продаж, узнаваемости и улучшения репутации бренда/эксперта, а также привлечения новых возможностей для развития вашего бизнеса или экспертной деятельности.

Ниже описала образы, которые могут быть на фотосессии:

1.
Для экспертов можно выбрать деловой стиль, который может отличаться в зависимости от направления деятельности. Это может быть деловой костюм для экономиста или адвоката, а также медицинская форма для врачей и медперсонала. Кроме того, можно добавить более повседневные кадры, например, работы из дома или в кафе в повседневной одежде. Поскольку эксперт — это личность, для целевой аудитории важно не только видеть и читать бизнес-контент, но и видеть, каков человек, который его транслирует.

2.
Для компаний важно создать визуальный контент, который передает
образ профессионализма, качества и надежности. Как правило, контент фотографий создается в деловом стиле (деловая одежда, рабочие костюмы) с четко определенным алгоритмом того, что должно быть на фотографиях. Это сотрудники, их портреты по отдельности и в группе, рабочее пространство, продукт или услуга.

Несколько лет я фотографирую контент фотосессии (деловые фотосессии) для экспертов и бизнеса.

В мои услуги входят:
— Выявление потребностей клиента.
— Подбор мест для фотосессии: кафе, фотостудии, коворкинги и так далее.
— Разработка мудборда фотосессии с кадрами и тайминга фотосессии.
— Привлечение специалистов: визжист, стилист, видеограф.
— Вы получаете готовые фотографии с ретушью в двух форматах: для печати и для размещения в социальных сетях.

Спасибо за проявленный интерес к моему творчеству!

Заказать фотосессию и/или задать вопрос вы можете по номеру телефону +7 (901) 172−20−27 или заполнить форму обратной связи и я в ближайшее время вам отвечу.

Блог

Контентная фотосессия

Итоги 2023 года

Подвожу итоги года и делюсь своими мыслями о женской красоте и неповторимости. Акцентируя внимание на том, что...

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.